Режим работы столовой
понедельник - пятница: с 9:00 до 16:00
1.Условия организации питания в ОО
1.1 Питание в школьной столовой осуществляет индивидуальный предприниматель - Долганов Тимур Александрович
1.2. Информация о поставщиках продуктов питания (список, утвержденный ИП)
1.3. Перспективное меню
Меню по обеспечению горячим питанием обучающихся от 7-11 лет
Меню по обеспечению горячим питанием обучающихся от 12 лет и старше
1.4. Диетическое меню не разработано в связи с отсутствием потребности в организации диетического меню
1.5. График питания
1.6.Презентация приготовления горячего завтрака
1.7. Стоимость питания льготных категорий и за родительскую плату:
Расчетная стоимость беспланого горячего двухразового питания для детей ОВЗ 7-11лет - 159 рублей; старше 12 лет - 180 рублей.
Расчетная стоимость бесплатного горячего питания на одного ребенка, получающего начальное общее образование 1-4 класс - 92 рублей.
Расчетная стоимость бесплатного горячего питания на одного ребенка из многодетных и малоимущих семей, и детей, состоящих на полном государственном обеспечении -107 рубль.
Расчетная стоимость питания за родительскую плату одного ребенка- 100 рублей.
2. Нормативно-правовые акты, регламентирующие питание обучающихся
2.6 Распоряжение губернатора Иркутской области №338 от 08.11.2022 г.
2.7 Приказ управления образования от 30.08.2023 №237 "Об организации питания в муниципальных общеобразовательных организациях в 2023-2024 учебном году"
2.9 Приказ о предоставлении бесплатного питания детям из семей мобилизованных граждан
2.10 Приказ об организации горячего питания в ОО
2.11 Положение об организации питания (утверждено приказом № 235 от 30.09.2021)
3. Порядок предоставления бесплатного горячего питания обучающимся
3.1. Перечень категорий обучающихся, получающие горячее питание за счет средств бюджета
- обучающиеся 1-4-х классов обеспечиваются бесплатным горячим питанием, в том числе ежедневное обеспечение молоком (200мл) (основание: пункт 2.1 статьи 37 № 273-ФЗ);
- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ);
- дети-инвалиды, имеющие статус учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ, письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»);
- обучающиеся 5-9 классов из многодетных и малообеспеченных семей, в которых среднедушевой доход на 1 человека не превышает величины прожиточного минимума на душу населения;
- обучающиеся, пребывающие на полном государственном обеспечении в организациях социального обслуживания, посещающие муниципальные общеобразовательные организации.
- Компенсация за питание. Данная мера поддержки осуществляется в соответствии с Порядком выплаты родителям (законным представителям) детей-инвалидов (детей с ОВЗ), обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, обучение которых организовано на дому; детей-инвалидов, обучающихся в государственных общеобразовательных организациях Иркутской области, в муниципальных общеобразовательных организациях в Иркутской области и не проживающих в них, имеющих хронические заболевания, при которых требуется в соответствии с назначениями врача лечебное питание, в случае, если в указанных общеобразовательных организациях не организовано лечебное питание таких обучающихся ежемесячной компенсации стоимости бесплатного двухразового питания (набора продуктов питания), детей-инвалидов.
3.2 Перечень документов для предоставления бесплатного горячего питания:
- Для обеспечения бесплатным горячим питанием обучающихся 1-4 классов, а также бесплатным питьевым молоком один из родителей (законный представитель) обучающегося начальных классов представляет в общеобразовательную организацию по месту обучения обучающегося начальных классов заявление.
- Для категорий «обучающиеся из многодетных и малоимущих семей» (5-9 классы), «обучающиеся, пребывающие на полном государственном обеспечении в организациях социального обслуживания, посещающие муниципальные общеобразовательные организации» (5-9 классы) документы не запрашиваются, так как данные предоставляются ОГКУ «Управлением социальной защиты населения по городу Черемхово, Черемховскому району и городу Свирску». Обеспечение бесплатным питанием обучающиеся из многодетных и малоимущих семей осуществляется с первого числа месяца, следующего за месяцем принятия учреждением социальной защиты решения об обеспечении бесплатным питанием.
- Для обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов - родителям (законным представителям) обучающихся, относящихся к данным категориям, предоставляют следующий пакет документов: заявление; паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя); свидетельство о рождении ребенка или паспорт (для детей, достигших возраста 14 лет); акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя - в случае обращения опекуна (попечителя), приемного родителя; заключение, выданное центральной или территориальной психологомедико-педагогической комиссией (для категории «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья»); справка федерального государственного учреждения медикосоциальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности (с указанием срока установления инвалидности) (для категории «дети-инвалиды»). Общеобразовательная организация в срок не позднее пяти рабочих дней со дня обращения родителя (законного представителя) ребенка-инвалида рассматривает заявление и документы и принимает решение об обеспечении ребенка-инвалида (ребенка с ОВЗ) бесплатным двухразовым питанием либо об отказе в обеспечении ребенка-инвалида (ребенка с ОВЗ) бесплатным двухразовым питанием. Обеспечение детей-инвалидов (детей с ОВЗ) бесплатным двухразовым питанием осуществляется начиная с учебного дня, следующего за днем принятия общеобразовательной организацией решения об обеспечении бесплатным двухразовым питанием.
- Ежемесячная компенсация расходов на питание родителям законным представителям) отдельных категорий обучающихся в Иркутской области осуществляется при предоставлении следующих документов: заявление, и паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) обучающегося; свидетельство о рождении обучающегося или паспорт (для обучающегося, достигшего возраста 14 лет); акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя - в случае обращения опекуна (попечителя), приемного родителя; справка федерального государственного учреждения медикосоциальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности (для детей-инвалидов с указанием срока установления инвалидности), заключение (справка) о наличии хронического заболевания при котором требуется лечебное питание, выданное медицинской организацией (для детей, имеющих хронические заболевания); заключение, выданное центральной или территориальной психолого- медико-педагогической комиссией (для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья). Общеобразовательная организация в срок не позднее 10 рабочих дней со дня обращения родителя (законного представителя) обучающегося рассматривает заявление и документы и принимает решение о предоставлении компенсации либо об отказе в предоставлении компенсации. Решение оформляется локальным нормативным актом общеобразовательной организации. Выплата компенсации осуществляется общеобразовательной организацией в срок не позднее 25 числа каждого месяца начиная с месяца, в котором родитель (законный представитель) обучающегося обратился за предоставлением компенсации, путем перечисления денежных средств на счет родителя (законного представителя) обучающегося, открытый в банке или иной кредитной организации Компенсация не выплачивается за выходные дни, дни болезни, карантина и нахождения обучающегося на санаторно-курортном лечении, а также в каникулярное время.
3.3. Формы заявлений
Образец заявления на получение бесплатного молока для учащихся 1-4 классов
Образец заявления на получение горячего бесплатного питания для учащихся 1-4 классов
Образец заявления на получение горячего бесплатного питания для учащихся с ОВЗ и инвалидностью
4. Контроль организации питания обучающихся
4.1Положение о родительском контроле за организацией питания обучающихся
4.2 Приказ об организации родительского контроля
4.3 Чек-лист родительского контроля
4.4 График родительского контроля за I четверть
4.5 Положение о работе бракеражной комссии
4.6 Приказ о создании бракеражной комиссии
4.7 Приказ о назначении ответсвенных за организацию питания обучающихся
4.8. Результаты родительского контроля
5. Форма обратной связи с родителями
Задать вопрос по организации питания в школе директору МОУ Школа № 16 г. Черемхово – Смолиной Ирине Андреевне Вы можете:
5.1 по телефону: 8(39546) 5-07-78
5.2 в телеграмм-канале: https://t.me/stolovka16shkola