Хартия «Цифровая этика детства»
- Информация о материале
- Создано: 17.02.2022, 12:20
Цель акции — повысить уровень знаний о мерах по защите детей в цифровой среде в России.
Хартия «Цифровая этика детства» была разработана ведущими IT и медиакомпаниями, такими как Лаборатория Касперского, МегаФон, МТС, VK, Яндекс. Альянс лидеров медиарынка призван наладить диалог с детьми и подростками, чтобы глубже понять их потребности в цифровом мире и интересы в получении информации. Это поможет эффективнее реагировать на новые вызовы, совместно разработать понятные правила поведения и морально-нравственные ориентиры в цифровой среде.
Ведущие ИТ-компании – участницы альянса также намерен3ы с помощью конкурсных и обучающих проектов поддержать талантливых школьников, связывающих свое будущее с ИТ-сферой и разработкой новых креативных и технических решений в цифровой среде.
Хартия «Цифровая этика детства» была разработана ведущими IT и медиакомпаниями, такими как Лаборатория Касперского, МегаФон, МТС, VK, Яндекс. Альянс лидеров медиарынка призван наладить диалог с детьми и подростками, чтобы глубже понять их потребности в цифровом мире и интересы в получении информации. Это поможет эффективнее реагировать на новые вызовы, совместно разработать понятные правила поведения и морально-нравственные ориентиры в цифровой среде.
Ведущие ИТ-компании – участницы альянса также намерен3ы с помощью конкурсных и обучающих проектов поддержать талантливых школьников, связывающих свое будущее с ИТ-сферой и разработкой новых креативных и технических решений в цифровой среде.