• 1

  • 2

  • 3

  • 4

Copyright 2024 - Муниципальное общеобразовательное учреждение "Школа № 16 г. Черемхово"

ezhednevoe menu

soko

dnevnik

Методическая коллаборация: «Функциональная грамотность школьников: развиваем в школе»

    В ходе методической коллаборации заместитель директора по УВР, Зольникова Елена Викторовна, раскрыла понятие «Функциональная грамотность», цитируя Алексея Алексеевича Леонтьева (1936-2004), российского психолога и лингвиста, доктора психологических и филологических наук, действующий член РАО и АПСН.

    С педагогами был проведен «Мозговой штурм» по распаковке понятия «Функционально грамотная личность». Елена Викторовна дала рекомендации педагогам, по формированию функциональной грамотности в образовательной деятельности.

    Далее, Иванова И.И., руководитель ШМО учителей начальных классов предложила, как инструмент по формированию функциональной грамотности «Банк заданий» для учащихся НОО, которые педагоги могут использовать как на уроках, так и в плане домашнего задания. При выполнении подобного задания на уроке, Ирина Ивановна предложила использовать платформу Classtime для мгновенной оценки выполненного задания лично каждым учащимся. Педагогам было предложено побыть в роли учеников и выполнить задания по функциональной грамотности, при этом видя свои результаты и результаты коллег. Далее, Лариса Александровна Лузан, руководитель ШМО ООО предложила вниманию коллег «Банк заданий» по формированию функциональной грамотности на уровне ООО, который был размещен в виртуальной учительской на образовательной платформе «Дневник.ru». Лариса Александровна наглядно разобрала несколько заданий и предложила ссылку Института стратегии развития образования РАО http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/finansovaya-gramotnost/, где размещены задания по формированию ФГ учащихся.

    Рефлексивная черта была подведена в виде открытого микрофона, где педагоги высказывали свои положительные эмоции.


f t g m
для детей старше шести лет